ИТ-Аутсорсинг для бизнеса

b2b

Никакая коммерческая деятельность в современных реалиях невозможна без хотя бы минимальной компьютеризации. Что говорить о предприятиях, если компьютеры есть почти в каждом частном жилье.

Любая техника нуждается в правильном обслуживании. Вычислительная – тем более. Поддерживать рабочие места, сеть и сетевое оборудование, программное обеспечение критично для стабильной работы бизнеса. А как осуществлять упомянутую поддержку и обслуживание? Для этого существует два способа – использовать труд штатного системного администратора (или целого отдела ИТ-специалистов для масштабных компаний) или прибегать к ИТ-аутсорсингу.

Что такое ИТ-аутсорсинг?

Под этим понятием подразумевается частичная или полная передача процессов обслуживания корпоративной сети и связанного с ней оборудования сторонней компании за оговорённую плату. Это относительно недавнее веяние активно развивается. Профильные компании предлагают различные варианты сотрудничества по объёму плановых работ и реагированию на форс-мажоры.

b2b-2-300x262

Преимущества такого подхода

IT-аутсорсинг. Достоинства

IT-аутсорсинг. Достоинства

Сторонняя команда специалистов по информационным технологиям в некоторых ситуациях выгоднее штатной в финансовом плане. К примеру, для филиалов, где нагрузка на сотрудников этого профиля будет несопоставима с затратами и на их содержание и обучение.

Внешние подрядчики обладают большим опытом и навыками, чем штатные сотрудники. Они приобретают практические навыки в несколько раз быстрее за счёт работы со многими компаниями. Это не может не отражаться на качестве работы профессионалов и обслуживаемых систем.

А отлаженная работа информационной инфраструктуры положительно сказывается и на работе компании. Мировая практика показывает до 40% роста эффективности работы компании и обслуживания её клиентов. К тому же, деятельность внештатных специалистов подлежит строгой отчётности и полностью регулируется:

  1. Законодательными нормами Гражданского Кодекса (сохранность конфиденциальных данных).
  2. Заключенным соглашением о качестве предоставляемых услуг SLA (скорость устранения неполадок и прочее).
  3. Договором между заказчиком и подрядчиком (объём и периодичность оказания услуг, их оплата и другие аспекты).

Что могут сторонние «айтишники»?

Спектр услуг, предоставляемый той или иной компанией разнится, как разнятся и потребности конкретного бизнеса. Однако все предоставляемые услуги можно разделить на несколько категорий:

  • пакетные, которые включают в себя плановую профилактику оборудования и программного обеспечения и экстренное устранение неполадок;
  • ведение непрофильной деятельности (колл-центра или онлайн ресурса);
  • разовый выезд специалистов для устранения текущих неполадок;
  • аренда различного оборудования (вычислительного, печатного и прочее).

Как правило, объём необходимых услуг обсуждается и утверждается непосредственно с заказчиком после проведённого аудита. Существуют различные причины для использования аутсорсинга, основная из которых – экономия средств или рабочих ресурсов. В некоторых случаях даже максимальный пакет обойдётся дешевле штатного ИТ-департамента, а освободившиеся человеческие и финансовые ресурсы можно направить на развитие профильной деятельности.

Задачи, которые чаще всего отдаются на аутсорс

  • обслуживание техники и ПО рабочих мест;
  • работа и информационной инфраструктурой в небольших филиалах;
  • поддержка и отладка серверов, сети и соответствующего оборудования;
  • организация и работа диспетчерской службы (Service Desk);
  • аутсорсинг офисной печати;
  • обслуживание инженерных систем, банковского и торгового оборудования.
На 100% фиксированные цены

Не меняются в процессе ремонта.

Выезд + диагностика = 0 руб.

Вы платите исключительно за результат!

Скидка 10% при заказе через сайт

Оставьте заявку и воспользуйтесь скидкой!

Честный ремонт за 45 минут

Без потери качества и лишних услуг.

Выезд мастера за 30 минут

Мастер выезжает после вашего звонка.

Железная гарантия 1 год

Официальные документы с печатью компании.